вторник, 19 апреля 2011 г.

Задание 1

Задание 1

Проблема, затрагиваемая автором, достаточно актуальна в наше время. Прочитайте текст и ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • О чем говори автор?
  • Является ли это проблемой для вас?
  • В чем вы согласны и в чем не согласны с автором?


В тексте вам могли встретиться незнакомые слова, в значениях которых вы сомневаетесь, выпишите их, указав в названии "задание 1".
Пользуясь поисковиками, а также электронными словарями, уточните значение этих слов. Разместите рядом со словом его значение (можно, например, через синонимы).

В ярлыках напишите имя/имена отвечающего.

7 комментариев:

  1. Автор говорит о проблеме нахождения подростков в сети большое количество времени.
    Это не является для меня проблемой, т.к. я пользуюсь интернетом не больше 3 часов в день, только для нахождения информации необходимой для школы и для общения с друзьями.
    Я не согласна с автором что интернет затягивает так подростков, что они не могут из него выйти и не реагируют на замечания родителей. В остальном согласна. Света.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.автор говорит о потребности подростка в социалицации,он считает что в этом им помогает интернет.но автор напоминает о том что у этой медали две стороны..с одной стороны,ребенок с помощью интернета общаться со своими сверстниками,узнавать что-то новое,выполнять домашнюю работу и т.д,а с другой стороны интернет может отнимать у него время которое он бы мог потратить на общение с родными и близкими,на сон и т.д. Донова Маргарита

    ОтветитьУдалить
  3. Автор говорит о нынешних подростков в интернете. О возможных проблемах, которые могут возникнуть при злоупотребление интернета и об решении этих проблем.
    Я стараюсь избегать постоянного нахождения в интернете, но всё же это проблема частична относится и ко мне.
    Я согласен с автором. Ознакомить и иногда ограничивать подростка это задача родителей. Они должны следить за ребёнком, в то время, как он находится в сети и попутно всё объяснять.
    Мамонов Юрий.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Подросток начинает посещать интернет примерно с 15 лет. Общение в социальных сетях затягивают и может приносить ущерб учёбе ,семейным отношениям и сну. Не каждый может отличить полезные качества интернета от тех ,которые могут принести неприятности.
    2.Для мне это проблемой не является т.к. интернетом я пользуюсь лишь в учебных целях на уроках информатики.
    3.Я не согласна с автором в том ,что подростку легко запретить пользоваться всеми возможностями интернета, будут находится лазейки что бы обогнуть запрет. Согласна с тем, что интернет раскрепощает, появляется возможность поделится своими проблемами, найти единомышленников с ними делится идеями и фантазиями. Ксюша Лащук

    ОтветитьУдалить
  5. 2.безусловно я пользуюсь интернетом.каждый день часа по два..но я не сччитаю это проблемой т.к. я делаю это из за того что меня вынуждает школа и домашнее задание.я не ограничиваю во внимании родителей и друзей.
    3.я согласна с мнением автора в том что интернет дйствительно очень хороший поможник в разных областях,но в то же время он не всегда является источником достоверной информации и это минус.
    Донова Маргарита

    ОтветитьУдалить
  6. Автор рассказывает о нынешних подростках и о их деятельности в сети интернет . Автор затрагивает проблему зависимости подростков от сети интернет.
    Нет. Так как я нахожу интернет средством развлечение в свободное время .
    Я согласен с автором в том чтобы ограничивать детей и подростков от интернета так как в раннем возрасте интернет портит их психику.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Автор говорит о вредном влияние чрезмерного сидения в интернете
    2.для нас не является
    3.во всём согласные

    ОтветитьУдалить